Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР вариант 5.1, 5.2) |
Уровень образования | Начальное образование |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 4 -5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(-ых) осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Практики не предусмотрены образовательной программой |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР вариант 5.1, 5.2) является документом, определяющим организационно управленческие и содержательно деятельностные составляющие образовательной деятельности на уровне начального общего образования. АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.15,2) разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО. |
Информация об учебном плане | Учебный план МАОУ СОШ № 72 города Тюмени, разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование учебного плана общеобразовательной организации. Учебный план определяет общие рамки отбора учебного материала, фиксирует минимальный и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Информация о календарном учебном графике | Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МАОУ СОШ № 72 города Тюмени. Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чёткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Годовой календарный учебный график разрабатывается МАОУ СОШ № 72 города Тюмени самостоятельно и утверждается приказом директора |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Диагностические материалы для проведения промежуточной аттестации; методические материалы для применения интегрированных педагогических средств (образовательный маршрут, проблемная жизненная ситуация, общешкольный воспитательный проект); диагностические и методические материалы по организации проектной деятельности в школе. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |