Адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5.1

Наименование образовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего  образования обучающихся обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР вариант 5.1, 5.2)
Уровень образованияНачальное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения4 -5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(-ых) осуществляется образование (обучение)
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
Практика, предусмотренная образовательной программой
Практики не предусмотрены образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего  образования обучающихся обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР вариант 5.1, 5.2) является документом, определяющим организационно управленческие и содержательно деятельностные составляющие образовательной деятельности на уровне начального общего образования.    АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.15,2) разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО.
Информация об учебном плане

Учебный план МАОУ СОШ № 72 города Тюмени, разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование учебного плана общеобразовательной организации.    Учебный план определяет общие рамки отбора учебного материала,  фиксирует минимальный и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Информация о календарном учебном графике
Календарный   учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МАОУ СОШ № 72 города Тюмени. Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чёткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.  Годовой календарный учебный график разрабатывается МАОУ СОШ № 72 города Тюмени самостоятельно и утверждается приказом директора
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Диагностические материалы для проведения промежуточной аттестации; методические материалы для применения интегрированных педагогических средств (образовательный маршрут, проблемная жизненная ситуация, общешкольный воспитательный проект); диагностические и методические материалы по организации проектной деятельности в школе.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0